 |
|
 |
|
В сегодняшнем мире постоянно развивающихся IP-коммуникаций телефония уже не рассматривается как отдельная изолированная система. Начав свой бурный рост прежде всего в русле решения задачи снижения затрат на услуги дальней связи, IP-телефония всё более прочно утверждается как основа для построения УАТС.
Продукт Unified Communication Manager Express - результат многолетней работы в этой области одного из пионеров и бесспорного лидера в этой области - компании Cisco Systems. Это решение относится к категории SMB и позволяет подключить к системе от 24 до 240 телефонных аппарата в зависимости от используемой платформы.
Какие преимущества даёт применение IP-телефонии как основы построения телефонной системы? 1. Снижение затрат на дальнюю связь. Если у вашей компании есть несколько филиалов, которые взаимодействуют по каналам передачи данных, то вам стоит обратить внимание на это решение.
2. Использование единой инфраструктуры для голоса и данных. Если у вас уже есть сетевая инфраструктура или вы только планируете её развернуть, это особенно подходящий момент для перехода на IP-телефонию. Вам не нужно создавать и обслуживать отдельную телефонную СКС и копаться в огромных кросс-панелях каждый раз, когда нужно установить телефон для нового сотрудника. И сеть передачи данных, и телефония работают на единой инфраструктуре на одних и тех же коммутаторах. Вам больше не нужно заботиться о привязке аппарата к порту на станции - просто подключите IP-телефон в любой порт вашего коммутатора и всё. С большинством моделей IP-телефонов Cisco вам даже не потребуется отдельный Ethernet-порт для телефона, так как и компьютер, и телефон работают через один и тот же порт коммутатора! Более того, при использовании коммутаторов с функцией подачи питания по Ethernet вам даже не потребуется подключать телефоны к электросети.
3. Развитые сервисы. Это особенно важный момент в непростом выборе близких по общим параметрам вариантов. Телефония сегодня является мощным инструментом бизнеса, и чем совершеннее этот инструмент, тем продуктивнее его можно использовать.
Единый корпоративный телефонный справочник, доступный в любой момент с каждого аппарата, списки вызовов, гибкое управление переадресацией, многоточечная конференц-связь, персональная голосовая почта, возможность использования программных телефонов и операторских консолей, интеграция с CRM-системами и даже возможность видеозвонков - вот примеры развитых сервисов, заложенных в эту систему.
Конечно, функциональность не бывает бесплатной и поднимает такое решение на уровень выше начального "чтобы просто звонило", но большинство сервисов можно развивать и внедрять постепенно, что позволяет существенно сэкономить на первоначальном этапе.
Подводя небольшой итог, опишем те ситуации, в которых внедрение Unified Communication Manager Express особенно выгодно: 1. У вас есть развитая сетевая инфраструктура Cisco и устаревшая аналоговая АТС. Это практически идеальный вариант, так как фактически вы можете развернуть IP-телефонию, не покупаю телефонную станцию, ведь она уже заложена в вашем мультисервисном маршрутизаторе Cisco!
2. У вас есть старая аналоговая АТС на пределе емкости и такая же архаичная сетевая инфраструктура, стабильность и производительность которой вас не устраивает. Вероятнее всего, вам нужно модернизировать вашу сеть, так почему бы не начать с основы? Постройте свою сеть на Cisco!
3. Перед вами стоит задача оснащения нового офиса. Это наилучший момент, когда правильное решение поможет избежать ошибок в дальнейшем. Обратитесь к нам, и мы будем рады вам помочь.
|
|
 |
|
 |
|
|